Необходимые расходники: очиститель карбюратора - ацетон под давлением, ABRO прокладки ДЗ (22271-28020) и регулятора ХХ (22215-28042)
1. Снимаем массу с аккумулятора 2. Снимаем пластиковую защиту двигателя с надписью VVT-I 3. Отщелкиваем крышку возд. фильтра, отсоединяем ее от воздуховода 4. Вынимаем воздушный фильтр 5. Отсоединяем патрубок(который от клапанной крышки) от воздуховода
6. Снимаем разъемы с ДМРВ (MAF) и еще с одного (вот этого) 7. Отсоединяем патрубок с БДЗ, который идет к воздуховоду 8. Разжимаем (клещами лучше) хомут на воздуховоде со стороны БДЗ и тащим на себя воздуховод. Отводим его в сторону (его еще один патрубок удерживает) и кладем на блок воздушного фильтра.
Надо признать, что это самая трудоемкая в данной процедуре операция, особенно надевание обратно.
9. Ослабляем верхнюю гайку крепления тросса педали акселератора к БДЗ и снимаем тросс. 10. Снимаем патрубки системы охлаждения с БДЗ и гушим их подходящей по диаметру заточенной веткой (чтобы антифриз не стекал). Патрубки прикипели скорее всего, поэтому предварительно я просунул по всей окружности внутрь патрубка шлицевую отвертку, опустив хомуты ниже по шлангам. После этого патрубки легко снялись. Пролить антифириз не бойтесь в момент снятия – там самая малость, а вот пока будете чистить – смотрите, чтобы не сочилось. Заглушки и вертикальное положение поможет.
11. Отворачиваем 3 болта крепления БДЗ– 1слева и 2 справа и спокойно снимаем БДЗ. Вынимаем прокладку БДЗ. Прокладки здесь жесткие и в отличии от других машин не рвутся, их можно просто почистить, но учитывая старение резины(чего не скажешь внешне по моим старым) лучше поменять на новые Вот так выглядит БДЗ 12. Отвинчиваем 3 болта и снимаем с БДЗ клапан ХХ. Снимаем прокладку клапана ХХ. Берем очиститель, тряпочку и моем полости ДЗ и кл. ХХ.
13. Собираем все в обратной последовательности, сильно не перетягивая винты и болты и не забывая про прокладки 14. Подключаем тросс, патрубки разъемы. 15. Заводим проверяем. Поскольку машина простояла некоторое время без АКБ, то произошло полное обнуление компа. Посему при заводке она мин 7-10 держит 1500 об (в +24C), потом плавно выходит на свои хх .
Информация взята и отредактирована мной с Дром.ру, спасибо автору Iron.
|