Ipsum & другие

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
Категории раздела
Alfa-Romeo [1]
Aston Martin [1]
Audi [1]
Austro-Daimler [1]
Bmw [1]
Brabus [1]
Bugatti [1]
Buick [1]
Cadillac [1]
Сhevrolet [1]
Chrysler [1]
Citroen [1]
Daimler-Benz [1]
Dodge [1]
Ferrari [1]
Subaru [1]
Toyota [1]
На Форуме
  • Где моя машина? (1)
  • не работает стеклоподъемник (0)
  • Авто дергается на холодную (0)
  • Общие советы автолюбителей (0)
  • F.A.Q. (0)
  • Ваше авто
    Важно ваше мнение! Ваш выбор?
    Всего ответов: 213
    Поиск
    NEW
    Регистрация
    В избранное
    Главная » Статьи » История - марки » Toyota

    История компании Тойота

    null


    1867-1930



    14 февраля 1867 года в префектуре Сизуока родился Сакиши Тойода (Sakichi Toyoda). Поскольку он был первым ребенком у родителей, то автоматически стал в своей семье kacho - главой дома - унаследовав обязательства своего отца и его профессию плотника. Но Сакиши к ремислу отца не проявил интереса. Его интресы лежали в областе изобретении. Не имея образования и учась методом проб и ошибок, веря в способность получить все необходимые ему знания, непосредственно работая с промышленным оборудованием, В 1890 году Сакиши Тойода разрабатывает первую собственную конструкцию ручного деревянного ткацкого станка. Сакиши понимал, что японская промышленность должна продвигаться вперед небольшими шагами и занимать рыночные ниши, которые проигнорировали западные компании. Он осознал важность непрерывных усовершенствований оборудования вне зависимости от состояния конкуренции. Его философией стала kaizen - политика непрерывных усовершенствований.

    В 1894 году у Сакиши рождается сын - Кииширо Тойода (Kiichiro Toyoda), который впоследствии станет основателем Toyota Motor Corporation.




    В 1924 году Сакиши и Кииширо создают полностью автоматизированный ткацкий станок. А через 2 года Сакиши основывает компанию Toyoda Automatic Loom Works по производству ткацких станков (станки компании, с 2000 года Toyota Industries Corporation, и сейчас являются лучшими в мире).
      Позднее патент на производство станков Сакиши Тойода продаст английской фирме Platt Brothers & Со. Ltd. А деньги передаст сыну, с повелением основать автомобильное производство.

    Сакиши Тойода скончался 30 октября 1930 года в возрасте 63 лет, оставшись в памяти японцев как человек, которые сделал свои мечты реальностью и сумел преодолеть трудности, использовав благоприятные возможности эпохи Мэйдзи. Несмотря на широкую оппозицию своим взглядам, Сакиши до самой смерти был уверен в том, что автомобили в будущем станут перспективным 


    1930-1940


    В 1930 году, согласно посмертной воле Сакиши, его сын Кииширо Тойода приступает к изучению производства автомобилей. К этому времени Кииширо уже имеет опыт и знания, позволяющее возглавить дело своего отца, и университетское образование инженера-машиностроителя. Как грамотный инженер, Кииширо понимает, что единственно правильный путь для начала прогресса - воспользоваться уже имеющими успешными разработками. В 1930 году Кииширо Тойода обращается к совету директоров компании Toyoda Automatic Loom Works с просьбой о выделении площадей для организации автомобильной исследовательской лаборатории. В 1931 году лаборатория начинает работу по препарированию американских двигателей внутреннего сгорания - все разбирается "до винтика", изучается и ломается. Тойода пытается выбрать прототип двигателя для собственного производства. Стремясь разработать уникальную японскую систему производства, Кииширо пытается учесть в едином ограниченность пространства и ресурсов и приспособляемость и разносторонность населения Японии.


    В 1933 году в компании Toyoda Automatic Loom Works Ltd. создается автомобильное подразделение под руководством Кииширо Тойода. К этому времени уже был выбран базовый двигатель для копирования - шестицилиндровый Chevrolet. В 1934 году, после года борьбы с ненадежностью компонентов, был подготовлен к производству собственный двигатель - ТИП А. Как только был готов двигатель, сразу же начались работы по подготовке автомобиля сразу по двум направлениям - легковому и грузовому.

    В 1935 году завершается разработка прототипа легкового автомобиля A1 и прототипа грузового автомобиля G1. А в 1936 году утверждается логотип компании Тойота и запускаются в производство седан AA, фаэтон AB и грузовик AG. И уже в 1936 году происходит первая экспортная поставка грузовика G1 в количестве 4 автомобиля в Северный Китай.
    До того, как Кииширо Тойода начал заниматься автомобилестроением, процесс создания автомобиля подразумевал "обучение на рабочем месте". Такой подход приводил к повышенному расходу ресурсов, что не было позволительно для японцев. Кииширо создает систему "Точно Вовремя", когда ни один элемент не не создается прежде, чем в нем возникает необходимость. Это позволило избежать хранения лишних деталей и бесполезного расходования средств. Методы kaizen и "Точно Вовремя" становятся важными элементами производственной философии семейства Тойода.

    В 1937 году автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works Ltd. выделяется в самостоятельную компанию Motor Company Ltd (TMC), а Тойода получает заказ на 3000 грузовиков для японской армии.Заказ военных грузовиков был настолько выгоден, что в 1938 году братья Тойода построить новый автозавод Honsha Plant в городке Коромо. Сейчас это место является центром империи Тойота, и городок носит название Тойота за заслуги корпорации перед отечеством.


    1940-1950


    В 1940 году Киишира Тойода открывает Институт физических и химических исследований. Для обеспечения потребностей компании в металле в том же году создается Toyoda Seiko Ltd. - крупнейший на сегодняшний день японский производитель прутков и калиброванной стали Aichi Steel Works.

    В 1941 году запускается завод по производству станков и оборудования - Toyota Machine Works Co., Ltd и начинается производство легкового автомобиля АЕ. В 1942 году запускается в производство грузовик KB. В 1947 - легковой грузовик SB и малолитражный пассажирский автомобиль SA. В 1947 сходит юбилейный автомобиль с порядковым номером 100 000.

    Новая система производства повышает эффективность работы компании и позволяет ей поставлять на рынок автомобили по конкурентоспособным ценам. Однако качество автомашин по-прежнему остается недостаточно высоким и менеджмент компании не перестает работать над решением этой проблемы.


    1950-1960


    В 1950 год отдел сбыта выделяется в обособленную компанию, образуя Toyota Motor Sales Co Ltd. Компании Тойота и Ford начинают переговоры о создании совместного предприятия, проект которого предусматривает также стажировку японских специалистов на американских заводах.


    В январе 1951 года Эйджи Тойода (Eiji Toyoda) разрабатывает пятилетний план модернизации компании, включающий в себя обновление оборудования и совершенствование методов производства. Подобно своим предшественникам, Эйджи понимает, что Тойота должна работать иначе, чем западные фирмы. Перед Эйджи стоит задача модернизировать производство, а затраты ресурсов свести к минимуму. Он уверен, что развитие компании зависит от качества сборки ее автомобили, а не от того, насколько удачно они спроектированы. Поэтому Эйджи выдвигает лозунг, что производство является самым важным элементом деятельности ТМС. Задача проектировщиков и инженеров заключается в том, чтобы предоставить производственному персоналу возможность наилучшим образом выполнить свои обязанности. В компании заметно повышается статус работников сборочных линий.

     Запускается система поощрения сотрудников "Предложи новую идею". На сборочных линиях начинается производство джипа BJ Toyota Jeep, который в дальнейшем разовьется в современный LandCruiser.

    Начальник отдела планирования Соиширо Тойода (Shoichiro Toyoda) приходит к выводу о том, что ТМС использует kaizen на слишком позднем этапе. Практика устранения дефектов машин после того, как они попадают на рынок, подрывает репутацию Тойота. В результате Соиширо обращается к работам Э. Деминга и внедряет некоторые элементы подхода американского гуру качества. Соиширо понимает, что для улучшения работы ТМС необходимо изменить два аспекта процесса управления качеством: во-первых, необходимо сделать его более систематизированным; во-вторых, внедрить его в каждом подразделении. Соиширо удается реализовать программу качества во всех звеньях компании.


    1955 год ознаменовался началом выпуска автомобиля Toyota Crown. Пока, для внутреннего рынка Японии. В апреле был выпущен первый прототип первый прототип 1-тонного погрузчика. 

    В течение трех месяцев инженеры TOYOTA наблюдали и анализировали его работу. Первый погрузчик TOYOTA получил наименование Toyota LA.

    Декабре 1956 года на базе погрузчика модели LA изготавливается буксирный тягач.

    В 1957 году в США начинает работу Toyota Motor Sales USA - американское представительство компании Тойота. Автомобиль Toyota Crown впервые начинает поставляться на американский рынок.

     

    В 1958 году Тойота открывает представительство в Бразилии, а уже в 1962 году с конвейера сходит миллионный автомобиль для внутреннего рынка.


     1960-1970


    1963 год. В свет выходит более компактный погрузчик модели 5LR. В результате Toyota получает лидирующую долю рынка 2-тонных машин на территории Японии.

     

    В 1965 году ТМС удостаивается премии Э. Деминга за улучшение качества собранных автомобилий. И получает заказ на 188 погрузочных машин от порта Сингапура. Благодаря этой поставке, Toyota приобретает важный опыт работы на международных рынках, помогающий пробиться на самый большой из них – США.


    В 1966 году с конвейера сходит первый автомобиль Toyota Corolla - один из будущих лидеров японского автомобилестроения компании. 

    В 1967 году Эйджи Тойода становится президентом Тойота и подписывает двустороннее соглашение с Daihatsu. В 1969 году Тойота экспортирует свой миллионный автомобиль, а на внутреннем рынке Японии годовой объем продаж марки достигает отметки в 1 миллион машин.

    1970-1980



    В 1970 году начинается выпуск Toyota Celica.

    После "нефтяного кризиса" 1974 года международная автомобильная промышленность оказывается в тяжелом положении. Однако Toyota пребывает в числе производителей автомобилей, которые продолжают получать устойчивую прибыль. В этот период достигается высокого уровня качества и высокого уровня производительности труда. Toyota демонстрирует колоссальную гибкость, выпуская сравнительно небольшие партии разных моделей практически без снижения показателей качества и производительности труда.

    1978 год начинается производство Toyota Celica XX (сейчас Toyota Supra).

     

    В 1979 году суммарный экспорт марки достигает отметки 10 000 000 автомобилей.

    1980-1990



    1980. Этот год ознаменовался появлением на свет первого автомобили серии Toyota Celica Camry, будущий автомобиль бизнес-класса Toyota Camry.

    В 1982 г. Эйджи Тойода становится председателем совета директоров компании и начинает переговоры с General Motors (GM) о создание компании New United Motor Manufacturing Incorporated (NUMMI), которая должна будет выпускать автомобили на основе японской модели "Corolla" на недавно закрытом заводе GM в городе Фримонт (штат Калифорния). Проект успешно реализуется в 1984 году, доказывая возможность применения системы производства компании Тойота в странах Запада. Так же в этом году Toyota Motor Co. Ltd. и Toyota Motor Sales Co. Ltd. объединяются в Toyota Motor Corporation. А темпы производства и продаж продолжают неуклонно расти.

     

    1985 году суммарный экспорт достигает отметки 20 000 000 автомобилей.

     

    1986 году на внутреннем рынке выпускается 50-миллионный автомобиль, а годовой объем продаж составляет два миллиона машин в год.

     

    После публикации книги "The Machine that Changed the World" (Womack et al., 1990) производственная система компании Тойота начинает называться "поджарым" производством. "Поджарое" производство нередко представляется в качестве модели "наилучшего метода", который может с успехом применяться даже в других странах, причем не только в автомобильной отрасли.

    1989 году в США появляется новая торговая марка корпорации Тойота - Lexus, созданная специально для американского рынка.


    1990-2000



    1990 году начинает работать европейское подразделение компании Тойота - Toyota Motor Europe Marketing & Engineering S.A.

     

    В 90-х годах Тойота привлекает серьезные инвестиции для увеличения своей доли на рынках США, Европы, Индии и Азии, параллельно расширяя модельный ряд. Компания использует при этом новейшие технические решения и разработки.

     

    1992 открвается первый в Европе завод корпорации - Toyota Motor Manufacturing (U.K.) Ltd.


    В 1994 году компания начинает производство автомобиля Toyota Rav4, получивший прозвеще "лягушонок".

    В 1997 году с конвейера сходит автомобиль с гибридным двигателем - Toyota Prius.


    1998 году дилерская сеть Toyota Auto переименовывается в Netz Toyota. Начинают работать заводы Тойота в штате Индиана (США) и штате Западная Вирджинии (США).

     

    1999 год начинает работу завод Toyota Kirloskar Motor в Индии.

     

    В 1999 году компания Тойота выходит на лондонскую и нью-йоркскую фондовые биржи, а на внутреннем рынке Японии производится 100-миллионный автомобиль.


    2000 - наши дни


    2000 год. Для отслеживания финансового состояния разросшейся корпорации создается Toyota Financial Services Corporation.

    2001 год. Во Франции начинается производство на Toyota Motor Manufacturing France S.A.S. (TMMF).


    В 2002 году Тойота впервые выступает в составе команд Formula-1. В Китае начинает работать еще один завод Тойота, а в США производится автомобиль с порядковым номером 10 000 000. Был продан 100-тысячный автомобиль с гибридным двигателем Toyota Prius.

     

    К 2005 году мировой объем продаж Toyota Camry достигает 10 000 000 автомобилей. В это же время в Европе начинается производство микролитражного Toyota Aygo, а автомобили торговой марки Lexus начинают продаваться на японском рынке.


    2008 год. В России недалеко от Санкт-Петербурга открывается новый завод Toyota и первые автомобили Toyota Camry покидают сборочную линию.

    На данный момент кейрицу Toyota выходят:

    Toyota Motor Corporation - 46 заводов в 26 странах, дизайн-центры в Калифорнии и Франции, проектировочные центры в Детройте, Бельгии и Таиланде

    Toyoda Seiko - производство стали

    Институт физических и химических исследований

    Toyota Machine Works - завод по производству станков и оборудования

    Toyota Motor Sales - диллерская сеть, каждый дилер которой удовлетворяет терм "S": собственный автосалон (Showroom), современной сервисной станции (Service Shop), склада запчастей (Spare Parts Shop)с пециальное мобильное подразделение, которое занимается обучением рядовых работников на местах

    Категория: Toyota | Добавил: Maksim (21.03.2010)
    Просмотров: 29686 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 141 2 »
    14 hzrvtksaw  
    0
    What's up, tidy web page you've gotten right now. https://shop4shoe.com

    13 Алексей  
    0
    очень много информации про авто-мото на http://rus-auto.ucoz.ru

    12 advishtriassy  
    0
    There is and publishhttp://www.officialnikebroncosjerseyshop.com/broncos+von+miller+authentic+jersey-c-9_21.html - Von Miller Navy Blue Jersey
    winter weather exercises towards preseason Most wholesale sports jersey suppliers can do this for you
    They will likely get you a good price somewhere in the range of $9-$18 per jersey analogue Or Digital Wholesale WatchWhen we talk about buying a wholesale watchhttp://www.officialnikebroncosjerseyshop.com/broncos+peyton+manning+authentic+jersey-c-9_17.html - Peyton Manning Navy Blue Jersey
    the questions that come before us is whether to pay money for a digital watch or the analogue one

    11 emetenlibesse  
    0
    247585 http://cashadvanceloans.pro/#719514 payday loan resource center http://cashadvanceloans.pro/#899965 - instant cash advance payday advance no employment verification

    10 AroubyAlburne  
    0
    co64 http://payday-loans-canada.ca/#y18l payday lenders georgia http://payday-loans-canada.ca/#fh77 - payday-loans-canada.ca payday advance in houston

    9 DuraenerZor  
    0
    http://www.sarvajal.com - viagra

    8 BipEnliny  
    0
    xu27 http://paydayloansshorttermloans.co.uk/#q98g payday someday sermon

    7 orarefarsendy  
    0
    eq93 http://kamagrapharm.co.uk/#bd27 buy kamagra oral jelly http://kamagrapharm.co.uk/#yn59 - kamagra online kamagra buy online

    6 Buibiaviams  
    0
    ev97 http://bestclomid.net/#un79 buy generic clomid http://bestclomid.net/#xa74 - Clomid buy clomid in adelaide

    5 Viagra online  
    0
    v10f http://akamagrauk.co.uk/#yd23 buy kamagra soft http://akamagrauk.co.uk/#fp04 - cheap kamagra kamagra sildenafil citrate

    1-10 11-14
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Tags
    Block content
    Статьи
    [13.03.2010][Статьи об Ипсумах]
    История Toyota Ipsum (26)
    [21.03.2010][Toyota]
    История компании Той... (14)
    [09.03.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Очистка БДЗ и КХХ (6)
    [18.03.2010][Масла и смазки]
    УНИСМА или универсал... (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Третий ряд (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Сдох аккум (4)
    [24.02.2010][Toyota]
    Мой первый авто - To... (3)
    Интересное
    Статистика
    Рейтинг автосайтов на Drom.ru автобазар, продажа авто в Украине продажа автобусов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Свежие новости

    Все о Тойота Ипсум на ips.at.ua © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz