После того, как привезли мой новый Ипс в АСМ кузове (был январь 2009 года), загнал в гараж. Там он простоял около месяца. Аккум сдох - не проблема, зарядил и поехал. День поездил все нормально, не считая того, что голова после снятия аккума обнулилась, и я ездил в тишине. Поставил. Через несколько дней поехал оформлять и тут, Буквально через полчаса, случилось неприятное, я даже не сразу понял, что произошло. Трогаюсь с перекрестка, а машина не едет, горят лампочки на табло, дошло - заглохла. Завел сразу, без проблем, но стоило сбросить газ и Ипс сразу глох. Так и добирался до гаража, стараясь ехать накатом, либо подгазовывая. Обороты на ХХ напрочь отказывались держаться. Пока было не до этого, поставил в гараж. Через недели две пришел, и снова сел аккум, подзарядка, завел, поездил и никаких падений оборотов. Собственно в чем было дело так и не понял и не стал заморачиваться.
Все лето и осень не было проблем. На природе слушали музыку по полдня и все нормально.
Пришла зима, а с ней и первые морозы. Тут аккум вновь дал о себе знать - замерз, видимо плотность совсем не держал. Также появились признаки того, о чем я не хотел заморачиваться.
Не стал больше испытывать и дергать судьбу - поехал и купил аккум. Прошло два месяца (январь-февраль 2010г.)- полет нормальный, "тьфу-тьфу-тьфу"
Если у Вас случилось нечто подобное, когда сдох аккум и после этого начались глюки с оборотами, попробуйте скинуть клему на некоторое время, мне помогло, правда не знаю на долго ли. Я поехал и купил новую батарейку. Также прочитал совет на дроме по обнулению и перепрограммированию компа: (после отключения аккума на 15 минут, обнуляется комп) 1. Завести двигатель 2. Не трогать никаких кнопок и не крутить рулем пока не прогреется машина 3. Как прогреется, заглушить на 3 сек. 4. Завести снова 5. Разогнаться до 50-60 км, остановиться, заглушить. 6. Завести и ехать дальше - комп обучен.
или..
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры,желательно в движении. 2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера. 3.Устанавливаем клемму обратно 3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму 4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа, заводим двигатель. 5.Прогреваем в течение 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем. 6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера. 7.Заводим двигатель и осуществляем разгон до 50-60 км/ч с последующей полной остановкой. 8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении. 9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата"
по отзывам помогает, но сам не пробовал..
|