Ipsum & другие

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
Категории раздела
Мои статьи [5]
Отзывы [1]
Ваши отзывы о Ваших Т-Ипсум (в дальнейшем хочу развивать сайт и для других минивэно-владельцев:)
Проблемы [5]
Советы по решению наших "болячек". Самодиагностика
Фото-отчеты под капотом [5]
Все, что делается, меняется, чистится под капотом..
Статьи об Ипсумах [4]
Народная смекалка [1]
Масла и смазки [1]
Отзывы об авто [2]
Концепт-кары [7]
История - марки [17]
История - личности [0]
На Форуме
  • Где моя машина? (1)
  • не работает стеклоподъемник (0)
  • Авто дергается на холодную (0)
  • Общие советы автолюбителей (0)
  • F.A.Q. (0)
  • Ваше авто
    Важно ваше мнение! Ваш выбор?
    Всего ответов: 213
    Поиск
    NEW
    Регистрация
    В избранное
    Главная » Статьи » Проблемы

    Сдох аккум

    После того, как привезли мой новый Ипс в АСМ кузове (был январь 2009 года), загнал в гараж. Там он простоял около месяца. Аккум сдох - не проблема, зарядил и поехал. День поездил все нормально, не считая того, что голова после снятия аккума обнулилась, и я ездил в тишине. Поставил.

    Через несколько дней поехал оформлять и тут, Буквально через полчаса, случилось неприятное, я даже не сразу понял, что произошло. Трогаюсь с перекрестка, а машина не едет, горят лампочки на табло, дошло - заглохла. Завел сразу, без проблем, но стоило сбросить газ и Ипс сразу глох. Так и добирался до гаража, стараясь ехать накатом, либо подгазовывая. Обороты на ХХ напрочь отказывались держаться.

    Пока было не до этого, поставил в гараж. Через недели две пришел, и снова сел аккум, подзарядка, завел, поездил и никаких падений оборотов. Собственно в чем было дело так и не понял и не стал заморачиваться.

    Все лето и осень не было проблем. На природе слушали музыку по полдня и все нормально. 

    Пришла зима, а с ней и первые морозы. Тут аккум вновь дал о себе знать - замерз, видимо плотность совсем не держал. Также появились признаки того, о чем я не хотел заморачиваться.

    Не стал больше испытывать и дергать судьбу - поехал и купил аккум.
    Прошло два месяца (январь-февраль 2010г.)- полет нормальный, "тьфу-тьфу-тьфу"


    Если у Вас случилось нечто подобное, когда сдох аккум и после этого начались глюки с оборотами, попробуйте скинуть клему на некоторое время, мне помогло, правда не знаю на долго ли. Я поехал и купил новую батарейку.

    Также прочитал совет на дроме по обнулению и перепрограммированию компа:

    (после отключения аккума на 15 минут, обнуляется комп) 
    1. Завести двигатель
    2. Не трогать никаких кнопок и не крутить рулем пока не прогреется машина
    3. Как прогреется, заглушить на 3 сек.
    4. Завести снова
    5. Разогнаться до 50-60 км, остановиться, заглушить.
    6. Завести и ехать дальше - комп обучен.

    или..


    1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры,желательно в движении.
    2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера.
    3.Устанавливаем клемму обратно
    3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
    4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа, заводим двигатель.
    5.Прогреваем в течение 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
    6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
    7.Заводим двигатель и осуществляем разгон до 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
    8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
    9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата"

    по отзывам помогает, но сам не пробовал..

    Категория: Проблемы | Добавил: Maksim (27.02.2010)
    Просмотров: 5820 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 3
    3 Рустам  
    0
    Максим спасибо большое!!!!Если у Вас случилось нечто подобное, когда сдох аккум и после этого начались глюки с оборотами, попробуйте скинуть клему на некоторое время, мне помогло, правда не знаю на долго ли. Я поехал и купил новую батарейку.

    Также прочитал совет на дроме по обнулению и перепрограммированию компа:

    (после отключения аккума на 15 минут, обнуляется комп)
    1. Завести двигатель
    2. Не трогать никаких кнопок и не крутить рулем пока не прогреется машина
    3. Как прогреется, заглушить на 3 сек.
    4. Завести снова
    5. Разогнаться до 50-60 км, остановиться, заглушить.
    6. Завести и ехать дальше - комп обучен. Получилось Чётко ок!!!!!! ещё раз спасибо

    1 Михаил  
    0
    подскажите параметры аккума ни ипсум 2,4 кто знает?

    2 Maksim  
    0
    Михаил, я купил в 2009 году, после первых морозов Solite (Корея) 65(55)А/ч. Зимой нареканий не было.
    В этом году, морозом еще не проверен.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Tags
    Block content
    Статьи
    [13.03.2010][Статьи об Ипсумах]
    История Toyota Ipsum (26)
    [21.03.2010][Toyota]
    История компании Той... (14)
    [09.03.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Очистка БДЗ и КХХ (6)
    [18.03.2010][Масла и смазки]
    УНИСМА или универсал... (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Третий ряд (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Сдох аккум (4)
    [24.02.2010][Toyota]
    Мой первый авто - To... (3)
    Интересное
    Статистика
    Рейтинг автосайтов на Drom.ru автобазар, продажа авто в Украине продажа автобусов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Свежие новости

    Все о Тойота Ипсум на ips.at.ua © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz