После того, как "Cadillac" ("Кадиллак") отказался от своей модели с одноцилиндровым двигателем собственной разработки в 1909 году и приступил к производству машин исключительно с 4-цилиндровым двигателем, компания вошла в состав корпорации "Дженерал Моторз", основанной в 1908 году. В течении 20-х годов "Cadillac" выпускал автомобили высокого технического уровня. Среди технических усовершенствований, о каторых следует упомянуть, динамически сбалансированный коленвал, тормоза на все колеса, cинхронизированная коробка передач. В 1941 году Харли Эрл, руководитель отдела дизайна внедрил установку решетки радиатора в форме корзинки для яиц, затем, в конце 1948 года, - задние кили-стабилизаторы. В 1953 году на рынок вышла модель с кузовом "кабриолет" и как специальное оборудование для автомобилей предложены кондиционеры. В 1967 году появился "Cadillac Eldorado" ("Кадиллак Эльдорадо") с несколько угловатым кузовом и передним приводом. К 1970 году эта машина была до класса самого большого сериийного автомобиля в мире. В 1979 году на рынок был выведен новый, более короткий и более маневренный "Eldorado". В начале 80-х годов не удались попытки оборудовать "Cadillac" устройством электронного запорного клапана цилиндров. В 1984 году "Cadillac" начал выпуск серии "Fleetwood" ("Флитвуд"), на всех автомобилях которой устанавливался передний привод.
|