Ipsum & другие

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 17.01.2018, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
Категории раздела
Мои статьи [5]
Отзывы [1]
Ваши отзывы о Ваших Т-Ипсум (в дальнейшем хочу развивать сайт и для других минивэно-владельцев:)
Проблемы [5]
Советы по решению наших "болячек". Самодиагностика
Фото-отчеты под капотом [5]
Все, что делается, меняется, чистится под капотом..
Статьи об Ипсумах [4]
Народная смекалка [1]
Масла и смазки [1]
Отзывы об авто [2]
Концепт-кары [7]
История - марки [17]
История - личности [0]
На Форуме
  • Где моя машина? (1)
  • F.A.Q. (0)
  • Общие советы автолюбителей (0)
  • Авто дергается на холодную (0)
  • не работает стеклоподъемник (0)
  • Ваше авто
    Важно ваше мнение! Ваш выбор?
    Всего ответов: 211
    Поиск
    NEW
    Регистрация
    В избранное
    Главная » Статьи » Статьи об Ипсумах

    Краткий обзор
    Обновленный  Ipsum появился в мае 2001 г. Привычный под  уменьшительный именем «Ипу», подвергся полной смене модели. Его первое поколение продавалось как «минивэн 5-го размера» (внутренняя японская классификация), но теперь он внезапно получил кузов 3-го размера, а двигатель вырос до 2.4-литрового, как у моделей Estima и Kluger V. Он на порядок компактнее, чем Estima и Honda Odyssey, но всё же его можно назвать полноправным конкурентом для этих 4-х цилиндровых машин.

    В ходе нынешней модернизации, прежде всего, проведено изменение лицевой части. С первого взгляда понятно, что выражение спереди стало гораздо более смелым. Простоватое выражение прежней модели вовсе не было плохим, но в новой модели усилена скошенная форма крыльев и капота, а также увеличены передние фары. Особенностью стало то, что благодаря дизайну автомобилю придано "движение".


    Кроме того, в модификации "240S" применена специальная передняя решетка и увеличенный бампер, что делает внешний вид более основательным. Привлекают также внимание такие моменты, как использование кузова, уменьшающего опасность для пешеходов, сертификация в качестве автомобиля со сверхнизким уровнем выхлопных газов (2.4-литровый двигатель 2AZ-FE), а также соответствие нормативам 2010 г. по расходу топлива.
    Ipsum имеет кузов на 10-12 см короче, чем Estima и Odyssey, и такая компактность делает его весьма привлекательным. Однако по длине салона (2755 мм), полученной за счёт предельно вдумчивой компоновки, он, наоборот, превосходит Odyssey. Кроме того, обеспечивается такая ширина, которая позволяет беспрепятственно расположиться 7 взрослым людям. Если опустить два задних ряда, то получится багажник (с длиной около 190 см), позволяющий поставить вертикально горный велосипед.



    Категория: Статьи об Ипсумах | Добавил: Maksim (13.03.2010)
    Просмотров: 2724 | Рейтинг: 3.0/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Tags
    Block content
    Статьи
    [13.03.2010][Статьи об Ипсумах]
    История Toyota Ipsum (23)
    [21.03.2010][Toyota]
    История компании Той... (13)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Сдох аккум (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Третий ряд (4)
    [24.02.2010][Toyota]
    Мой первый авто - To... (3)
    [17.11.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Тормоза - колодки (3)
    [09.03.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Очистка БДЗ и КХХ (3)
    Интересное
    Статистика
    Рейтинг автосайтов на Drom.ru автобазар, продажа авто в Украине продажа автобусов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Свежие новости

    Все о Тойота Ипсум на ips.at.ua © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz