Двигатель: дизельный 2С
Трансмиссия: коробка
Привод: 4WD
Эксплуатация: 2005-2007 гг
Хотя и был постоянно на колесах, причем на всяких разных от "капсул смерти" до хороших джипов, но своего авто не было. Да тут еще устроился на работу, где без машины никак. Хотел найти работяжку, недорого и в хорошем состоянии. Пересмотрев различные варианты, остановился на Карине. Хозяин менял место жительства и продавал по подходящей для меня цене. Машинка была ухоженная, в хорошем техническом состоянии. Не смотря на то, что в России она покаталась около восьми лет, пробег перевалил немногим более за 100 тыс.км. Сверху, за 2 года эксплуатации накатал еще 60 тыс.км
Из положительного: - Проходимость, благодаря колесной базе и МКП. По работе приходилось накатывать больше 200 км в день (это межгород, включая перевалы). Устроился я на работу зимой, а она оказалась щедрой на метели, в которые я и ездил, думая больше о работе, чем о последствиях ночевок на перевалах. Повезло, ни разу не ночевал, проскакивал. За это отдельное спасибо Карине.
- Экономичность. Покупал диз. топливо с японского грейдера - 50% цены АЗС. Сливал в бочку, чтоб отстаивалось и не заморачивался.
Ремонты: - Прошло пару месяцев со дня покупки, заметил еле слышный гул в моторном отсеке, нарастающий по мере увеличения скорости. Заехал на ТО. Потрогали, подергали - диагноз меняй коробку! Я поначалу оторопел.. Решил заехать в другую - тоже самое: "Покупай коробку, приезжай, сделаем". Я еще пару недель поездил, попутно заезжая на разные диагностики ходовой, но не думайте, что я за все эти заезды платил. Просто интересовался. Все ссылались на выработанные шлицы передних внутренних гранат. И я уже почти собрался, тормознул меня сосед по гаражу, посоветовав заехать еще в одно место. Там мне объяснили, выработка эта естественная и практически на всех машинах и гул этот не от приводов, так, что катайся. Так я проездил еще два года.
- Через полгода, по нашему бездорожью, именно на поворотах, стал появляться другой гул - "взлёт самолёта". Поднял Каринку, выяснилось, что умерли задние ступицы (т.е.подшипники). Поехал искать. Цены удивили - оригинал 2400р. за шт., арабы (ненадолго) 800р.+ замена 700 за один. Заехал на разборку ступицы б/у из под снега по 2500р.шт. - умрут сразу! Там же, услышав что я ищу, ко мне подошел парень, предложил ступицы по 1000р. Решив самостоятельно все поменять, заехал в гараж, благо он есть, да еще и с ямой. Разбор одной ступицы длился часа три, после чего я понял, что у меня нет ступичного ключа, а головки срываются. Отложил всё, но на следующий день нашел ключ и уже до вечера собирал обратно. Через неделю поменял вторую ступицу, но уже на все про все затратил около трех часов.
|