Ipsum & другие

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 22.05.2018, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
Категории раздела
Alfa-Romeo [1]
Aston Martin [1]
Audi [1]
Austro-Daimler [1]
Bmw [1]
Brabus [1]
Bugatti [1]
Buick [1]
Cadillac [1]
Сhevrolet [1]
Chrysler [1]
Citroen [1]
Daimler-Benz [1]
Dodge [1]
Ferrari [1]
Subaru [1]
Toyota [1]
На Форуме
  • Где моя машина? (1)
  • F.A.Q. (0)
  • Общие советы автолюбителей (0)
  • Авто дергается на холодную (0)
  • не работает стеклоподъемник (0)
  • Ваше авто
    Важно ваше мнение! Ваш выбор?
    Всего ответов: 211
    Поиск
    NEW
    Регистрация
    В избранное
    Главная » Статьи » История - марки » Austro-Daimler

    Austro-Daimler
    Австралийское отделение "Daimler" было основано в 1899 году, "Austro-Daimler" начал свое производство с выпуска грузовых автомобилей на заводе Вена- Нойштадт. Летом 1902 года сын Готтлиба Даймлера прибыл в Вену-Нойштадт для того, чтобы возглавить технический отдел фирмы. Под руководством Пауля Даймлера был начат выпуск легковых автомобилей. Первым автомобилем был "PD" с двухцилиндровым мотором. Со временем автомобили, разработанные здесь, стали все сильнее отличатся по своему дизайну от автомобилей "Daimler", выпускающихся в Каннштадте. В 1906 году Пауль Даймлер возвратился в Германию, а его место занял Фердинанд Порше, ранее успешно работавший в фирме "Lohner" ("Лонер") в Вене, где создал о себе хорошую репутацию. Успех был достигнут в 1910 году, когда появилась модель "Prince Henry" ("Принц Генри"), оснащенная двигателем объемом 5715 куб.см с верхним расположением распредвала. Более скромный "Austro-Daimler" появился как раз перед началом Первой Мировой войны. Машина была оборудована моторм рабочим объемом 2212 куб.см. В 1923 году Фердинанд Порше был освобожден от своей должности главного конструктора Карлом Рабе. В 1934 году "Austro-Daimler" соединился с фирмой "Puch" ("Пух") и "Steyr" ("Штейр"). 1929 был годом, когда была выпущена самая скоростная и пристижная модель из производившихся когда-либо в Вене-Нойштадт. Это был "Bergmeidter" ("Бергмайстер") с 6-цилиндровым мотором объемом 3614 куб.см с верхнерасположенным распредвало, способным развивать120л.с. при 3600 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляла 145 км/ч. В 1930 году появился автомобиль бывший почти уникальной редкостью еще в то время- восьмицилиндровый "Austro-Daimler" с двигателем объемом 4624 куб.см. Было выпущено всего 50 автомоблей этой модели. Официально выпук автмобилей был прекращен в 1936 году, но фирма еще проработала некоторое время, выполняя оставшиеся заказы на "Bergmeister".
    Категория: Austro-Daimler | Добавил: Maksim (11.04.2010)
    Просмотров: 846 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Tags
    Block content
    Статьи
    [13.03.2010][Статьи об Ипсумах]
    История Toyota Ipsum (23)
    [21.03.2010][Toyota]
    История компании Той... (13)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Сдох аккум (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Третий ряд (4)
    [24.02.2010][Toyota]
    Мой первый авто - To... (3)
    [17.11.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Тормоза - колодки (3)
    [09.03.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Очистка БДЗ и КХХ (3)
    Интересное
    Статистика
    Рейтинг автосайтов на Drom.ru автобазар, продажа авто в Украине продажа автобусов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Свежие новости

    Все о Тойота Ипсум на ips.at.ua © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz