Ipsum & другие

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 18.11.2018, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
Категории раздела
Alfa-Romeo [1]
Aston Martin [1]
Audi [1]
Austro-Daimler [1]
Bmw [1]
Brabus [1]
Bugatti [1]
Buick [1]
Cadillac [1]
Сhevrolet [1]
Chrysler [1]
Citroen [1]
Daimler-Benz [1]
Dodge [1]
Ferrari [1]
Subaru [1]
Toyota [1]
На Форуме
  • Где моя машина? (1)
  • F.A.Q. (0)
  • Общие советы автолюбителей (0)
  • Авто дергается на холодную (0)
  • не работает стеклоподъемник (0)
  • Ваше авто
    Важно ваше мнение! Ваш выбор?
    Всего ответов: 211
    Поиск
    NEW
    Регистрация
    В избранное
    Главная » Статьи » История - марки » Brabus

    История Brabus
    История всеобщего признания и известности началась в 1977 году, с открытия отцом нынешнего владельца фирмы Бодо Бушманна (Bodo Buschmann) салона по продаже автомобилей Mercedes-Benz в городке Боттроп, что на севере Германии. 

    Осознание того факта, что покупка нового «Мерседеса» уже не является чем-то из ряда вон выходящим, подтолкнуло владельцев к применению тюнинга, как средства индивидуализации автомобиля, что и определило специализацию компании - тюнинг-ателье. Серъезный подход к делу характеризуется выполнением следующих работ: созданием эскизов и чертежей навесных деталей и аксессуаров, которые изменяют внешность и интерьер автомобиля в соответствии с единым фирменным стилем; подбором параметров нестандартных пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, которые вместе с применением колес большей размерности со сверхнизкопрофильными шинами призваны улучшить управляемость и устойчивость автомобилей; разработкой нескольких вариантов увеличения мощности штатного двигателя - от простой установки распредвала с измененным профилем кулачков до сборки практически другого мотора с блоком цилиндров увеличенного диаметра и иными коленвалом, шатунами и поршнями.

    Успехи Brabus на данном поприще признаны и специалистами, и автолюбителями, о чем красноречиво говорят четыре номинации в книге рекордов Гиннеса:

    - за создание в 1996-ом году седана Brabus E V12, на базе "глазастого" Mercedes-Benz W210 (E190) кузова, получившего двигатель объемом 7,3 литра (582 л.с.), и развившего максимальную скорость 330 км/ч, что позволило стать самым быстрым серийным седаном в мире (на данный момент это достижение побито другой моделью Brabus - Rocket. Она построена базе Mercedes CLS и на испытаниях показала скорость 365,7 километра в час.);

    - за создание в том же 1996-ом самого быстрого в мире универсала Brabus T V12, имеющего тот же двигатель, но понизившегося в максималке до 320 км/ч;

    - за создание джипа Brabus M V12 в 2001-ом, основанного на Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса "4Х4" стало очередным рекордом;

    - за создание в 1986 году комплекта навесных спойлеров, уменьшающих Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) седана Mercedes-Benz W124 (E-Class) до впечатляющей цифры 0.26 — и по нынешний день это абсолютный рекорд для машин с таким типом кузова.

    Еще одним удачным ходом стало внедрение собственной гарантии на тюнингованный автомобиль, ведь при постороннем вмешательстве, двигатель теряет заводскую гарантию, что является обычной практикой заводов-изготовителей. А поскольку доводка двигателя (чип-тюнинг, расточка, замена поршней, клапанов, распредвалов и т.д.) в среднем обходится клиенту около $40 тыс, вполне естественным является желание покупателя получить гарантию на столь дорогостоящие работы. Ведь цена автомобиля от "Brabus" увеличивается в 2-2,5 раза по сравнению с и без того недешевым "донором".

    Празднование намечено на сентябрь этого года, проводиться оно будет в рамках Франкфуртского автосалона, на котором представят праздничную экспозицию, посвященную 30-летнему юбилею компании. Главной "изюминкой" стенда станет принципиально новый метод тюнинга автомашин, названный в пресс-релизе Brabus "волком в овечьей шкуре". Название говорит само за себя - под личиной серийного авто будет скрываться очередная "ракета" от Brabus.

    Категория: Brabus | Добавил: Maksim (11.04.2010)
    Просмотров: 2198 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Tags
    Block content
    Статьи
    [13.03.2010][Статьи об Ипсумах]
    История Toyota Ipsum (23)
    [21.03.2010][Toyota]
    История компании Той... (13)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Сдох аккум (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Третий ряд (4)
    [24.02.2010][Toyota]
    Мой первый авто - To... (3)
    [17.11.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Тормоза - колодки (3)
    [09.03.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Очистка БДЗ и КХХ (3)
    Интересное
    Статистика
    Рейтинг автосайтов на Drom.ru автобазар, продажа авто в Украине продажа автобусов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Свежие новости

    Все о Тойота Ипсум на ips.at.ua © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz