Ipsum & другие

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 20.09.2018, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
Категории раздела
Alfa-Romeo [1]
Aston Martin [1]
Audi [1]
Austro-Daimler [1]
Bmw [1]
Brabus [1]
Bugatti [1]
Buick [1]
Cadillac [1]
Сhevrolet [1]
Chrysler [1]
Citroen [1]
Daimler-Benz [1]
Dodge [1]
Ferrari [1]
Subaru [1]
Toyota [1]
На Форуме
  • Где моя машина? (1)
  • F.A.Q. (0)
  • Общие советы автолюбителей (0)
  • Авто дергается на холодную (0)
  • не работает стеклоподъемник (0)
  • Ваше авто
    Важно ваше мнение! Ваш выбор?
    Всего ответов: 211
    Поиск
    NEW
    Регистрация
    В избранное
    Главная » Статьи » История - марки » Bmw

    История BMW и BMW М1
    История этой известной немецкой автомобильной фирмы началась в 1916 году (во время Первой Мировой Войны), когда слились две мюнхинские фирмы "Rapp Motorwerke" ("Завод Двиготелей Раппа") и "Gustov Otto Flugmashinenfabrik" ("Авиационный Завод Густава Отто") Сразу фирма называлась "Bayerische Flugzeugwerke" ("Баварские Авиационные Заводы"), позже, с1917 года, переименована в "Bayerisvhe motorenwerke (BMW)" ("Баварские Заводы по Производству Двигателей"). В течении первых нескольких лет своего существования предприятие производило только авиамоторы. В 1919 году в соответствии с решениями Версальского Мирного Договора Германии запрешалось разрабтовывать и производить самолеты. "BMW" пришлось сменит специализацию, предприятия стало выпускать двигатели для грузовиков, катеров, мотоциклов, стационарного оборудования.

    Небольшой автомобиль "3/15PS Dixi", выпускавшийся по лицензии английской фирмы "Austin", был действительно тем автомобилем, который позволил "BMW" выжить в период кризиса 1929-32 года. До второй Мировой Войны и после нее, в 1952 году, когда завод возобновил работу, производство автоиобилей было ограничено. В 1966 году в состав "BMW" вошло предприятие"Hans Glas GmbH" в г. Дингольфинге. С 1968 года начат выпуск моделей "BMW" с кузовами "седан" в Южной Африке. Самым большим успехом "BMW" были автомобили серии "3", вышедшие на рынок в 1975 гаду. До 1983 года машин этой серии было продано 1,3 миллиона, затем состоялась их модернизация согласно последних стандартов



    BMW М1. В 1978 году состоялась премьера М1, которую представила дочерняя фирма концерна BMW Motorsport GmbH - это спортивное купе с неповторимым дизайном. Этот автомобиль стал первым чистокровным спортивным автомобилем BMW с центральным расположением двигателя. Но покорил не только его двигатель, мощность которого достигала в серийном варианте 262 л.с., но и кузов, который был изготовлен из решетчатой трубчатой рамы с пластиковыми панелями. 

    Этот автомобиль пошёл в серийное производство лишь для того, что бы получить омологацию на участие в гонках, для чего требовался выпуск не менее чем 400 экземпляров. Но уже вскоре после появления М1 концерн переключил всё внимание на постройку двигателей для Формулы 1 и М1 отошла на второй план.

    С первых дней целью проекта E26 – M1 состояла в том, чтобы создать конкурентоспособный автомобиль для гонок в Группе 4 и Группе 5.

    В начале 70-х г.г полагаясь на опыт сотрудничества с Lamborghini и Michelotti, BMW вновь избрал их своими партнёрами. А знаменитый Джорджетто Джуджаро, работавший на ItalDesign, разработал экзотический для баварцев кузов. Большая ответственность за производство и сборку нового автомобиля лежала на Lamborghini и BMW Motorsport GmbH. А над основой автомобиля трудились люди из BMW под руководством небезызвестных Мартина Браунгарта и Пауля Роше.

    В конечном итоге, к появлению М1 были причастны пять фирм: Marchesi (Модена, Италия) производила трубчатую ферму, разработанную Lamborghini, фибергласовые кузовные панели поставлялись фирмой T.I.R. (Модена, Италия)

    Но уже в 1979-м году появилась новая серия Procar. Успех был такой оглушительный, что всего за один день было продано более 20 дорожных версий М1 (5 % от общего количества произведённых "эмок”!).

    В 1981 году М1 должна была получить омологацию, но руководство концерна переключилось на Формулу 1 – зенит гоночной славы М1 остался позади…

    И в результате из запланированных к производству 800 единиц свет увидело лишь 456.

    М1, как гоночная версия на ранних стадиях разработки была отдана специалистам ItalDesign. В сумме было построено 54 гоночных автомобиля. Эти автомобили были тесно переплетены с Формулой 1.

    Категория: Bmw | Добавил: Maksim (11.04.2010)
    Просмотров: 1973 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Tags
    Block content
    Статьи
    [13.03.2010][Статьи об Ипсумах]
    История Toyota Ipsum (23)
    [21.03.2010][Toyota]
    История компании Той... (13)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Сдох аккум (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Третий ряд (4)
    [24.02.2010][Toyota]
    Мой первый авто - To... (3)
    [17.11.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Тормоза - колодки (3)
    [09.03.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Очистка БДЗ и КХХ (3)
    Интересное
    Статистика
    Рейтинг автосайтов на Drom.ru автобазар, продажа авто в Украине продажа автобусов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Свежие новости

    Все о Тойота Ипсум на ips.at.ua © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz