Ipsum & другие

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 18.11.2018, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
Категории раздела
Alfa-Romeo [1]
Aston Martin [1]
Audi [1]
Austro-Daimler [1]
Bmw [1]
Brabus [1]
Bugatti [1]
Buick [1]
Cadillac [1]
Сhevrolet [1]
Chrysler [1]
Citroen [1]
Daimler-Benz [1]
Dodge [1]
Ferrari [1]
Subaru [1]
Toyota [1]
На Форуме
  • Где моя машина? (1)
  • F.A.Q. (0)
  • Общие советы автолюбителей (0)
  • Авто дергается на холодную (0)
  • не работает стеклоподъемник (0)
  • Ваше авто
    Важно ваше мнение! Ваш выбор?
    Всего ответов: 211
    Поиск
    NEW
    Регистрация
    В избранное
    Главная » Статьи » История - марки » Audi

    История Audi
    В 1909 году Август Хорьх ушел из фирмы "Horch" ("Хорьх"), которую он основал 10 лет назад для того, чтобы создать новое предприятие в непосредственной близости.
    Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название "Horch". Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия:"Horch", что по-немецки значит "послушай", стало "Audi". Его первый автомобиль под названием "Audi B" был выпущен в 1910 году и сразу-же пользовался большим успехом. Автомобиль вскоре приобрел репутацию превосходного прогулочного и спортивного автомобиля. В двацатые годы фирма "Audi" стояла на грани банкротства. Ей пришлось слится с другой фирмой, что позволило фирме выжить. В 1928 году Йорген Скафте Расмуссен (DKW) стал владельцем фирмы "Audi". Четыре года спустя состоялось слияние двух фирм с "Horch" и с отделением фирмы "Wanderer" ("Вандеркр"), занимавшимся производством автомобилей. В результате был создан "Auto Union" ("Ауто-Унион"). Было создано две модели, оснащенные передним приводом и двигателями "Wanderer". Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй Мировой Войны. После войны "Audi" и другие партнеры по "Auto-Union" были национализированы в подразделение "Объеденение народных предприятий по выпуску автомобилей". В 1949 году "Auto-Union" был реформирован благодаря к привлечению большинства акций фирмы "Mersedes-Benz". Название "Audi" не применялось до тех пор, пока в 1965 году контрольный пакет акций не перешел к "Volkswagen". Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводов, а уже к концу 1968 года "Audi" возвратился на рынок с хорошим ассортиментом моделей и превосходной статистикой продаж. Модель "100", представленная рынку в 1968 году, а также ее последователи, как и "Audi Quattro", отличающиеся спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, отметили новые вехи в автомобильной промышленности Германии. В 1958 "Daimler-Benz AG" приобрел контрольный пакет акций "Auto-Union", но затем продал их "Volkswagen" в 1964 году. В 1969 году "Volkswagen" также купил "Neckarsulmer Automobilwerke" ("Автомобильный завод в Неккарсульме") (NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться "Audi NSU Auto-Union", а летом 1985 года название фирмы преобразовано опять в "Audi AG"

    Категория: Audi | Добавил: Maksim (11.04.2010)
    Просмотров: 938 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Tags
    Block content
    Статьи
    [13.03.2010][Статьи об Ипсумах]
    История Toyota Ipsum (23)
    [21.03.2010][Toyota]
    История компании Той... (13)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Сдох аккум (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Третий ряд (4)
    [24.02.2010][Toyota]
    Мой первый авто - To... (3)
    [17.11.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Тормоза - колодки (3)
    [09.03.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Очистка БДЗ и КХХ (3)
    Интересное
    Статистика
    Рейтинг автосайтов на Drom.ru автобазар, продажа авто в Украине продажа автобусов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Свежие новости

    Все о Тойота Ипсум на ips.at.ua © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz