Ipsum & другие

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 17.01.2018, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
Категории раздела
Мои статьи [5]
Отзывы [1]
Ваши отзывы о Ваших Т-Ипсум (в дальнейшем хочу развивать сайт и для других минивэно-владельцев:)
Проблемы [5]
Советы по решению наших "болячек". Самодиагностика
Фото-отчеты под капотом [5]
Все, что делается, меняется, чистится под капотом..
Статьи об Ипсумах [4]
Народная смекалка [1]
Масла и смазки [1]
Отзывы об авто [2]
Концепт-кары [7]
История - марки [17]
История - личности [0]
На Форуме
  • Где моя машина? (1)
  • F.A.Q. (0)
  • Общие советы автолюбителей (0)
  • Авто дергается на холодную (0)
  • не работает стеклоподъемник (0)
  • Ваше авто
    Важно ваше мнение! Ваш выбор?
    Всего ответов: 211
    Поиск
    NEW
    Регистрация
    В избранное
    Главная » Статьи » Фото-отчеты под капотом

    Промывка форсунок на Ipsum ACM.

    Инструменты:

    - самодельный прибор, который подает напряжение на форсунки для их открытия.

    жидкость для очистки карбюратора.

    - несколько ключей.






    1. Для начала снимаем декоративную крышку

    null



    2. Далее откручиваем два болта, которые держат рампу. (Рампа находится сзади за головкой двигателя)






    3. С отсоединенной рампы снимаем форсунки, отсоединяем штекера.





    4. Форсунки.





    5. Далее переходим к самодельному прибору, который подает напряжение на форсунки для их открытия. Напряжение подается через последовательно включенную лампочку (15 ватт), необходимую для снижения напряжение на выходе до 9 вольт, вместо 12. (Такое напряжение на форсунках)



    6. Переходники от баллончика к форсунке.

    null

    null


    7. Вот в принципе все и готово. Теперь открываем форсунку периодическим нажатием кнопки и подаем в нее жидкость. Нужно добиться пышного облака. Промыв таким образом форсунку оставляем ее на 15 минут "откисать" и повторяем эту операцию несколько раз.

    P.S. 

    -Обязательно снимайте уплотнительные резинки с форсунок, чтобы их не порвать.

    -Второе название рампы - топливный коллектор.

    -Когда будете вставлять форсунки обратно, уплотнительные кольца нужно смазать машинным маслом.

    -И не открывайте форсунки более чем на три секунды. Могут сгореть (так пишут) Хотя  открывали, по неопытности, секунд на 10 - не сгорела. Но лучше не рисковать!


    Отзывы использовавших:

    - промыл форсунки по предложенной ранее технологии. Все очень просто и легко. Форсунки снял за 5 минут, обратно ставил 10 минут.

    - Чистил не торопясь, одной рукой нажимал на кнопку клинера, другой на 0,5 - 1 сек замыкал провод. Делал серию из 8-10 замыканий, потом полминуты отдыхал.

    - Одного баллона хватило на один прогон всех 4 форсунок.

    Категория: Фото-отчеты под капотом | Добавил: Maksim (23.02.2010)
    Просмотров: 7869 | Теги: форсунки ACM | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Tags
    Block content
    Статьи
    [13.03.2010][Статьи об Ипсумах]
    История Toyota Ipsum (23)
    [21.03.2010][Toyota]
    История компании Той... (13)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Сдох аккум (4)
    [27.02.2010][Проблемы]
    Третий ряд (4)
    [24.02.2010][Toyota]
    Мой первый авто - To... (3)
    [17.11.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Тормоза - колодки (3)
    [09.03.2010][Фото-отчеты под капотом]
    Очистка БДЗ и КХХ (3)
    Интересное
    Статистика
    Рейтинг автосайтов на Drom.ru автобазар, продажа авто в Украине продажа автобусов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Свежие новости

    Все о Тойота Ипсум на ips.at.ua © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz