Инструменты: - самодельный
прибор, который подает напряжение на форсунки для их открытия. - жидкость
для очистки карбюратора.
- несколько ключей.
1. Для
начала снимаем декоративную крышку | |
|
|
|
|
2. Далее откручиваем два болта, которые держат рампу. (Рампа
находится сзади за головкой двигателя)
|
|
|
|
|
| 3. С отсоединенной рампы снимаем форсунки, отсоединяем штекера.
|
|
|
|
|
| 4. Форсунки.
|
|
|
|
|
| 5. Далее переходим к самодельному прибору, который подает напряжение на форсунки для их открытия. Напряжение подается через последовательно включенную лампочку (15 ватт), необходимую для снижения напряжение на выходе до 9 вольт, вместо 12. (Такое напряжение на форсунках)
|
|
| |
| | 6. Переходники от баллончика к форсунке. |
| | |
| | 7. Вот в принципе все и готово. Теперь открываем форсунку периодическим нажатием кнопки и подаем в нее жидкость. Нужно добиться пышного облака. Промыв таким образом форсунку оставляем ее на 15 минут "откисать" и повторяем эту операцию несколько раз. |
| |
| | | P.S.
-Обязательно снимайте уплотнительные резинки с форсунок,
чтобы их не порвать.
-Второе название рампы - топливный коллектор.
-Когда будете вставлять форсунки обратно, уплотнительные
кольца нужно смазать машинным маслом.
-И не открывайте форсунки более чем на три секунды. Могут
сгореть (так пишут) Хотя открывали, по неопытности, секунд на 10 - не
сгорела. Но лучше не рисковать! | | |
Отзывы использовавших: - промыл
форсунки по предложенной ранее технологии. Все очень просто и легко. Форсунки
снял за 5 минут, обратно ставил 10 минут. - Чистил не торопясь, одной рукой нажимал на кнопку клинера,
другой на 0,5 - 1 сек замыкал провод. Делал серию из 8-10 замыканий, потом
полминуты отдыхал.
- Одного баллона хватило на один прогон всех 4 форсунок. |
|